Погодный информер meteo26.ru

Мы ВКонтакте

sideBar



Home
Вы здесь:
Новости
Новости
Чумовой кросс

altОчередной сезон Barbashin Race завершен на модернизированной трассе Андрея Барбашина. И как завершен! Столько участников и зрителей трасса не собирала никогда. На круге в 5,2 км одновременно находилось 64 байкера от продвинутых любителей до новичков. Для безопасности участники были разбиты на три группы стартующих с трехминутной отсечкой.
Чего коснулись изменения на  трассе:
- перенесена стартовая поляна, старт и финиш вынесены за пределы круга
- убран продолжительный прокат по накатанной автомобилями дороге, дабы обезопасить участников, взамен появился короткий и техничный трек к «полигону»;
- на школьной горе модернизировалась съезжалка, чтоб было интереснее и сложнее;
- добавилась еще одна петля на школьной горе с непростым градиентом, что бы окончательно закислить и вырубить;
- появился памп-трек на пути к финишу вместо зубодробительных кочек под ЛЭПкой.
Трасса стала короче, но насыщеннее техничными участками, своего рода выжимка, концентрат анаэроба с молочкой. Спасибо бармену!
Все 64 участника благополучно завершили гонку, зафиксировано всего два схода: Дмитрий Башун пробил колесо и Андрей Цайтлер перегрузил велосипед, «петух» под замену. Падения конечно были, и судя по фотографиям, в основном на «полигоне». Болельщики радовали своим присутствием на технически сложных участках, подбадривали, фотографировали, снимали сториз, собирали грибы..
В мужской основной группе победу одержал Павел Мельников, среди женщин – Виктория Мельникова. У этой супружеской пары сезон проходит насыщенно с упором на результат, молодцы в общем!
Превратить обычную гонку в праздник с призами, подарками и вкусняхами помогли нам:
компании ЗЕНИТ, СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ, ПЕПСИ, специализированные спортивные магазины СПОРТЦЕХ и ТРИАТЛЕТА.
До встречи на Желтой гонке, а это уже 15 августа!
Протокол
Фотографии, видео Виктора Ермакова
Фотографии Екатерины Данюк
Фотографии Игоря Мельникова
Фотографии, видео Алексея Калугина
Фотографии Светланы Парецковой
Видео Сергея Артемьева

 
Barbashin Race 2020

Любителям технического кросс-кантри посвящается. 25 июля мы проведем BR2020. В новом сезоне вас ждет обновленная трасса BarbashinRace. Очень рекомендуем уже сейчас начать обкатывать ее, если вы не сделали это ранее. Старт и финиш будут на новом месте, на грунтовой дороге не доезжая старой стартовой поляны. Все подробности в группе мероприятия в ВК. Ждем ваших заявок.
Положение

 
111 лет назад стартовала лучшая велогонка на земле

13 мая 1909 года стартовал первый этап Giro d’Italia — гранд-тура, организованного итальянской спортивной газетой La Gazzetta dello Sport в пику «Тур де Франс». Длина этапа составляла 397 километров, и выиграл его Дарио Бенни, пройдя дистанцию за 14 часов 6 минут и 15 секунд. История лучшей, во всяком случае как считают сами итальянцы, веломногодневки началась 5 августа 1908-го, когда Тулло Моргагни, главный редактор La Gazzetta, отправил телеграмму своему редактору отдела велоспорта Армандо Кунье, находившемуся по делам в Венеции: «Необходимость обязывает «La Gazzetta» без промедления начать итальянский тур. Возвращайтесь в Милан. Тулло». Такая же телеграмма ушла владельцу газеты Эмилио Камилло Костаманье, который проводил отпуск в Мондови. Спешка Моргагни объяснялась тем, что идея итальянского тура была совсем не нова и вынашивалась параллельно в нескольких головах, соответственно, тот, кто реализовал бы ее первым, оказывался единственным победителем — в одной стране не может быть двух велосипедных гранд-туров. Главным соперником Моргагни была компания Bianchi, производитель велосипедов, привлекавшая в качестве партнеров газету Corriere della Sera и итальянский Туринг-клуб, к тому времени уже занимавшийся исключительно автогонками. О планах Bianchi рассказал ее бывший сотрудник Анджело Гатти, затаивший на Bianchi большую обиду и желавший обрушить все начинания этой компании. Беда заключалась в том, что денег у La Gazzetta dello Sport не было. Тем не менее 7 августа 1908 года была опубликована статья, сообщающая, что в мае 1909-го в Италии пройдет первый национальный гранд-тур. Оставалось найти средства на его проведение. Бюджет гонки закрывали по принципу «с миру по нитке» — средства дали итальянская ассоциация велосипедистов, газета Corriere della Sera и… казино «Сан-Ремо», с которым у организаторов итальянского гран-тура сложились давние отношения. Бюджет сложился, гонку можно было начинать.
13 мая в 2:53 ночи на площади Пьяццале Лорето в центре Милана, где располагался офис La Gazzetta, стартовали 127 из 168 заявившихся гонщиков. Только пять из них являлись иностранцами — Италия в те годы была гораздо больше изолирована, и очень многие, желавшие принять участие спортсмены, до Милана так и не добрались, а части тех, кто мог приехать без проблем, запретили это делать спонсоры, не заинтересованные в рекламе на рынке, который не собирались осваивать. Двумя самыми известными итальянскими гонщиками на старте первого этапа «Джиро» оказались «Король Грязи» Луиджи Ганна и «Красный дьявол» Джованни Герби. Ганна, до того как стал профессиональным велогонщиком, работал каменотесом и каждый день ездил на работу почти 100 километров в один конец. После такого велогонки казались лайт-версией работы. В активе Ганны были победы на «Милан — Турин» в 1907 году, «Милан — Сан-Ремо» в 1908-м и пятое место общего зачета «Тур де Франс»-1908. Гонку сопровождали восемь машин: четыре командные технички, две судейские и две с прессой. Денег у большинства гонщиков не было, лишь немногие могли спать в отелях, а остальные довольствовались любым углом, позволявшим отдохнуть: скамейкой в парке, стогом сена, заброшенным домом. Впрочем, до финиша первого этапа нужно было еще доехать, а завал произошел уже через два километра после старта — ребенок выскочил на дорогу. В результате «Красный дьявол» Герби сломал велосипед и вместо продолжения этапа поехал в местную веломастерскую, где разбудил механика, заставив начать ремонт. Тут нужно пояснить, что, в отличие от «Тур де Франс», на «Джиро» можно было обращаться к помощи сторонних механиков — на «Туре» гонщик должен был ремонтировать велосипед исключительно своими силами. Широко известен эпизод, когда гонщик был оштрафован за то, что не мог замерзшими пальцами вставить нитку в иглу, чтобы зашить пробитую трубку, и обратился за помощью к женщине, которая только лишь продела нитку в ушко.
Первый завал на спуске в истории «Джиро» произошел на озере Гарда, когда Люсьен Пети-Бретон, победитель «Тур де Франс» 1907 и 1908 годов, поперхнулся куском курицы, потерял управление и и упал на голову. Удар был такой силы, что гонщик потерял сознание на несколько минут. Придя в себя, Люсьен обнаружил, что вывихнул плечо, но тем не менее вернулся в гонку, достал лидирующую группу и несколько раз атаковал, пытаясь уехать в отрыв. За семьдесят километров для финиша Луиджи Ганна закололся. Никто не стал его ждать, и пелотон помчался дальше, правда, остановившись на железнодорожном переезде, чтобы пропустить состав. Ганна, воспользовавшись этим, вернулся в гонку. Финишировал первый этап первой в истории «Джиро» на гоночной трассе Zappoli в Болонье под проливным дождем в пять часов вечера. Ливень стал причиной паники: зрители искали укрытие, судьи толком не понимали, кто каким финишировал, точно было лишь то, что выиграл Дарио Бени, с остальными определиться было сложнее.
111 лет назад люди, казалось бы, сделанные из стали, дали начало гонке, которая каждую весну привлекает сотни тысяч болельщиков на итальянские дороги и миллионы — к экранам телевизоров. «Джиро» всегда уступала «Туру» и по призовым и по престижу, многие звезды «Тура» предпочитали пропускать «Джиро», чтобы не тратить на нее силы. Но, несмотря на это, каждый год именно «Джиро» задавала тон началу сезона гранд-туров. За 111 лет проведения гонку отменяли всего 9 раз — на четыре года Первой мировой и пять — Второй. В этом году, впервые за всю историю «Джиро», влияние на нее оказала не мировая война, а пандемия. Гонка должна была стартовать в Венгрии, однако из-за коронавируса все сначала оказалось под вопросом, а затем и вовсе (пока что) съехало на октябрь. Что будет, и будет ли вообще что-то в октябре — увидим осенью. А пока что организаторы провели Giro d’Italia Virtual, состоящую из семи этапов и собравшую более 10 000 участников, — ведь крутить велостанок, передающий данные на сервер, можно где угодно. Среди профессионалов командную победу у мужчин одержала Astana Pro Team, а у женщин — Trek-Segafredo. На старт вышли легенды профессионального велоспорта прошлых лет — Алессандро Баллан, Иван Бассо, Стефано Гардзелли, Марио Чиполлини, Андреа Тафи. Часть гонки проехала Доротея Вирер, и для Италии, переживающий сейчас очень непростые времена, такая гонка, пусть и виртуальная, конечно, стала определенным лучом надежды. «Джиро» всегда была таким лучом, объединяя нищую, разрушенную страну после двух мировых войн, собирая ее сначала у радиоприемников, а потом у телевизоров во время экономических и политических кризисов, давая правительству шанс успеть что-то исправить. «Джиро» всегда была для Италии больше чем гонкой, это часть национального самосознания, что-то даже большее, чем «Тур» для французов. И сложно поверить, что 111 лет назад ночью 127 человек, готовых ночевать в стогах сена и на скамейках, спонсируемые несколькими полубезумными журналистами из газеты, с трудом сводящей концы с концами, положили этому начало.
По материалам krastriathlon.ru

 
КУБОК космонавтики 2020

altУважаемые любители велосипедного спорта, 25 апреля состоится онлайн велогонка Кубок космонавтики 2020 (кросс-кантри)!
Мероприятие проводится с учетом рекомендаций указа Губернатора Красноярского края от 31.03.2020 №73-уг «Об ограничении посещения общественных мест гражданами (самоизоляции) на территории Красноярского края» с изменениями в указ от 13.04.2020 №89-уг.
Мероприятие проводится для поддержания физической формы спортсменов и любителей велосипедного спорта в период пандемии связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Участвовать могут только совершеннолетние граждане, не имеющие противопоказаний врача.
06.00 – 21.00 время для самостоятельного прохождения дистанции участниками
Трек круга для всех одинаков. Один круг 4 км.
Дистанции:
Мужчины 18-59 (1961-2002 г.р.) – 20 км (5 кругов)
Мужчины 60 (1960 г.р. и старше) – 16 км (4 круга)
Женщины СПОРТ (все возраста) – 16 км (4 круга)
Женщины ЛАЙТ (все возраста) – 4 км (1 круг)
- участнику необходимо записать трек тренировки любым доступным способом, синхронизировать тренировку в STRAVA, сделать скриншот тренировки (трек, дистанция, время) и выложить в группе мероприятия в ВК vk.com/spacecup2020 c хештегом #spacecup2020
- старт от крыльца судейского вагончика, финиш на этом же месте
- транзит проходится по новой лыжероллерной трассе
- движение по трассе по часовой стрелке
- велошлем обязателен
Участие бесплатное

 
Вирус SKI9kaTOUR - правильный вирус

altВ минувшее воскресение на лыжной базе Снежинка состоялся финал SKI9kaTOUR. Участники по традиции штурмовали горнолыжный склон Турист от подножья до вершины, перед этим разогревшись на пятикилометровом лыжном круге. Абсолютно всем удалось это сделать, все финишировали на вершине в бодром здравии. Темп задавали Александр Артемьев и спортсменка из сборной России Диана Головань. Диана посетила нашу гонку благодаря или вопреки коронавирусу, из-за которого Кубок Мира неожиданно закончился. За хрупкими плечами Дианы в этом сезоне многодневки: TourDeSkicвосхождением в AlpeCermisи шведский SkiTour. Ну, в общем, на нашу гору Диана взошла первой среди женщин, вслед за Александром Артемьевым, первым среди мужчин. По итогам Кубка в возрастных группах победу одержали: Шманов Егор (Ю15), Шульцова Карина (Д15), Гимранов Вячеслав (М19), Бушуева Анастасия (Ж19), Родионов Евгений (М35), Кришталь Оксана (Ж40), Якубчик Роман (М50), Фокин Анатолий (М60). Абсолютными победителями по сумме времени всех пяти этапов и обладателями переходящих кубков стали: Гимранов Вячеслав и Шульцова Карина! Помимо кубков победителям достались денежные призы на сумму 3000 рублей, сертификат на штайншлифт от мастерской ТРИАТЛЕТА, торт от Сладкой Жизни и бесплатное участие в SKI9kaTOURсезона 2020/2021.
Призовой фонд в 50 000 рублей помогли собрать: компании ЗЕНИТ, СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ, спортивные магазины ТРИАТЛЕТА, СТИК, А-СПОРТ, МАУ КОСС
Протоколы кубка
Фото и видео Виктора Ермакова
Фото Никиты Травникова
Фото Екатерины Данюк
Фото Владимира Синенко

 
Финал SKI9kaTOUR

altУважаемые любители лыжных гонок, 15 марта на л/б Снежинка пройдет заключительный 5 этап кубка Железногорска SKI9kaTOUR 2020 - гонка в гору! Участвовать могут все желающие 2005 года рождения и старше. Памятное фото на финише - вершине горнолыжного склона Турист. Подведение итогов и три награждения: первое - по итогам гонки, второе - итоговое награждение в возрастных группах по пяти этапам (в зачет идут четыре), третье - вручение кубков абсолютным победителям среди Мужчин и Женщин.
РЕГЛАМЕНТ
09.00 - 10.40 выдача стартовых номеров
10.00 - 10.30 просмотр трассы
10.10 - 10.30 погрузка теплых вещей на финиш в Буран
10.50 построение участников в стартовом створе по рейтингу
11.00 общий старт
12.30-13.30 подведение итогов, награждение
Партнеры мероприятия: ЗЕНИТ, СЛАДКОЕ ЖЕЛАНИЕ, Триатлета Красноярск, Stikshop - Центр Спортивной экипировки, МАУ КОСС, Молния. Спортивный журнал. Призовой фонд 50 000 руб.
Протоколы

 
«<12345678910>»

Страница 1 из 114

Сервисные центры

"ВелоПарк"
г. Железногорск,
стадион "Труд"
(рядом с кафе "Бум"),
  тел. 8-913-182-0953,
8-913-037-5518
часы работы:
с 11 до 22 ежедневно

________________________

"Триатлета"
г. Красноярск,
ул.П.Железняка, 40а, 2 этаж,
т.: (391) 292-80-09, 254-34-05
http://www.triatleta.ru

________________________

"ВелоТрен"
г. Красноярск,
ул. Крайняя 2а,
т.: (391) 215-12-07
http://www.velotren.com/

________________________

"Адреналин"
г.Красноярск
ул.Авиаторов, 41
т. (391)22-33-703
http://adrenalin24.ru